Главная страница О магазине

КУРСКИЙ ЦУМ

Курский ЦУМ

ИСТОРИЯ

Курский ЦУМ – это универмаг с более чем полувековой историей, символ целой эпохи. 

Свою историю магазин начинает с 1922 г., Главный Универмаг (ГУМ) располагался в доме купцов М.Р. и В.Р. Пахомовых. На первых двух этажах продавалась мужская, женская одежда, от сорочек, сатиновых платьев, до демисезонных пальто, на третьем этаже, куда вела лестница из белого мрамора с ограждением из ажурного чугуна - продавалась детская одежда. 

В 1947 году универмагу выделен земельный участок площадью 5400 кв.м. на углу ул. Ленина и Почтовая. 

В 1956 г. магазин раскрыл свои двери для покупателей, построена 1-я очередь универмага. 

В 1963 году состоялось открытие второй очереди. Магазин переименовали в Центральный Универсальный Магазин (ЦУМ). ЦУМ стал крупнейшим магазином Курска. В 70-85 продолжается строительство новых очередей (3,4,5), увеличение ассортимента. 

В 1995 году открылся крупнейший в городе гастрономический магазин, в котором наряду со всеми товар были представлены продукты собственного производства. 1995 г. отмечен в компании, как год запуска собственного кондитерского и хлебобулочного производства. В течении следующих лет ЦУМ продолжает укреплять свои позиции среди магазинов города.

 2013 год знаменателен для ЦУМа изменением стратегии развития на рынке товаров и услуг. Эксклюзивный магазин с верностью традициям и многолетней историей. Это «бренд» индивидуального подхода к потребителю, а так же к реализуемому продукту.

ЛОГОТИП

Три квадрата, отражающие стабильность компании в сочетании с мобильностью и модерном.

МЕЧТА КОМПАНИИ

Мы стремимся быть прибыльной компанией, развивая и сохраняя собственную индивидуальность на конкурентном рынке.

МИССИЯ КОМПАНИИ

Предлагая высокое качество, мы создаём ценность, а не цену продукта.

СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ

Стратегия компании позволяет использовать единые инструменты каждому сотруднику для согласованного достижения целей. Нашими ориентирами являются:

  • работа с доходом компании;

  • работа с продуктом, который мы создаём;

  • работа с потребителем

ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ

Сотрудники - главное достояние компании. ПАО «Курский ЦУМ» стремится к постоянному совершенствованию и развитию своего интеллектуального и человеческого капитала

Клиентоориентированность - Нацеленность на клиента, способность Компании извлекать дополнительную прибыль за счёт качества сервиса, глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиента.

Уважение-уважение мнений, открытое доброжелательное решение проблем, совместное решение производственных задач.

Профессионализм - это знание своей специальности, ответственное и добросовестное отношение к выполняемому функционалу, компетентность в своей области, качественное и своевременное выполнение задач

Постоянное развитие и обучение - непрерывное движение вперед, направленное на улучшение результатов, развитие талантов, профессиональное совершенствование, поддержка и развитие молодых талантов

Сотрудничество- открытое взаимодействие с партнёрами, акционерами, коллегами. Слаженная работа единой команды, ответственность за общий результат- успех нашей Компании